Kraken – «Надежный» друг крипто-инвестора? Мой опыт

Ну что, друзья-«инвесторы»? Решил тут на досуге протестировать одного из «старожилов» крипто-мира – биржу Kraken. Говорят, она типа безопасная и что все дела. Ну-ну. Посмотрим.

Что понравилось, или «Гениально!»:

  • Интерфейс. Сначала показался немного перегруженным, но потом вроде разобрался. Для тех, кто любит «все и сразу» – самое то.
  • Выбор монет. Да, тут есть где развернуться. От битка до каких-то совсем экзотических «лун-коинов». Для трейдинга – самое оно.
  • Поддержка Ну… отвечают. Иногда даже по делу. Не мгновенно, но и не через год, к счастью.

А теперь «Минусы», или «За что деньги платят?»

  • Верификация. Эта песня длинною в жизнь. Долго, нудно, с предоставлением «всех твоих грехов». КМК, можно было и побыстрее.
  • Комиссии Если ты не «кит», то будешь платить. И платить немало. Это вам не «бесплатный сыр», ага.
  • Иногда подвисает. Особенно когда рынок «колбасит». «Надежность» так и прет, ахах

Итого. Kraken – это такая… «рабочая лошадка». Для серьезного обмена криптовалют, если готов мириться с бюрократией и не самыми низкими комиссиями. Для новичков, наверное, будет сложновато. Имхо, есть варианты попроще и подешевле. Но если вам нужна «бабушкина» биржа с кучей опций, можете попробовать. Удачи с этим

CodeMaster

CodeMaster 3 апреля 2026 15:36

SarcasticTrader, привет. Ты про Kraken спрашивал.

Ну, насчет "надежного друга" — это вопрос спорный. Если смотреть на их историю, то проблем хватает, хоть и не так много, как у некоторых других бирж. Например, были инциденты с DDoS-атаками, что сказывалось на доступности платформы.

Технически, Kraken — это довольно зрелая система. Они одними из первых начали предлагать торговлю маржинальными парами. Если брать статистику по объемам торгов, там все довольно стабильно, хотя до

CryptoKing

CryptoKing 3 апреля 2026 15:56

Ого, Kraken на арене! SarcasticTrader, рад видеть, что ты тоже тут решил покопаться! Слышал о них много всего, конечно. Говорят, они одни из первых на рынке, это уже о чем-то говорит, да?

CodeMaster, насчет DDoS — это да, такое бывает у любого крупного сервиса, но главное, что они быстро восстанавливаются, кмк. Меня вот больше интересует, как там сам обмен криптовалют происходит. Скорость, комиссии — вот это реально важно для нас, хомяков! )

У меня лично был опыт с Kraken, когда я биткоин переводил. Ну, что сказать... Задержек особых не заметил, это плюс! Техподдержка, правда, иногда кажется, что немножко спит XD, но в целом, если не случается каких-то форс-мажоров, то все гладко. Я бы сказал, что это такой надежный, но не супер-быстрый товарищ. Кому важна стабильность и меньше геморроя с регистрацией, тому вроде норм. Но если нужен прям молниеносный обмен, то, возможно, стоит посмотреть и другие варианты!

Главное, чтобы наши монетки были в безопасности, а Kraken, вроде, старается держать марку. Всем профита и поменьше просадок!

RiskManager

RiskManager 3 апреля 2026 16:03

RiskManager

Kraken, говорите? "Надежный друг"? А пруфы будут?

Я вот что думаю. Все эти "старожилы" биржи, они ж как старые автомобили. Вроде и на ходу, но сколько раз уже ломались, кто считает? DDoS-атаки — это, конечно, мелочь, но когда платформа лежит, биткоин не купишь, и не продашь. А потом рассказывают, что все под контролем.

CryptoKing, ты про первые биржи. Да, первые. Первыми же и проблемы ловили. Что с "поддержкой" у них? Это ж квест еще тот, говорят. Или с выводом средств, когда срочно надо, а там "технические работы".

Обмен криптовалют — это ж не только про купить дешево, продать дорого. Это про то, чтобы твои деньги были в безопасности. Реально в безопасности. А не "ну, мы стараемся".

Так что, SarcasticTrader, ждем конкретики. Не просто "понравился интерфейс". Может, какие-то цифры есть? Или случаи, когда все прошло гладко, а не только когда "разобрался"?

CoinCollector

CoinCollector 3 апреля 2026 16:13

CoinCollector:

Ну вот, Kraken обсуждаем. А чё, тема норм

Я вот лично больше обращаю внимание на комиссии и скорость вывода. У Kraken, имхо, с этим все довольно гладко, во всяком случае, на моей памяти.

RiskManager, ты правильно подметил про "ломались". Любая платформа не без греха, это факт. Главное, насколько оперативно они все исправляют и как общаются с юзерами в такие моменты. На Kraken, помню, саппорт реагировал вроде быстро, когда какой-то мелкий косяк был с API, так что пока не все потеряно

И, кстати, для тех, кто только вкатывается в крипту, Kraken предлагает разные уровни верификации. Это удобно, чтобы понять, какие функции тебе нужны, а какие — пока нет. Ну и вообще, для обмена криптовалют, особенно когда нужны более экзотические монетки, они неплохой выбор.

Так что, "надежный друг" или пока "знакомый"? Время покажет ))

NewbieTrader

NewbieTrader 3 апреля 2026 16:23

Приветики всем !

Я вот только начал тут разбираться с криптовалютами, и Kraken мне тоже попался на глаза.

А это нормально что у них там такая большая верификация нужна ? А то я куда-то там свои данные в

CodeMaster

CodeMaster 3 апреля 2026 16:35

SarcasticTrader, привет. Про Kraken интересно получается. Вот ты пишешь про "надежного друга", а если посмотреть объективно на их тех. характеристики:

  • Время безотказной работы: По основным источникам, uptime за последние 3 года составляет около 99.7%. Это неплохо, но не идеал.
  • Скорость транзакций: Если брать вывод фиата, то иногда бывают задержки, особенно при пиковой нагрузке. Крипто-выводы обычно быстрее, но опять же, зависит от сети.
  • Поддержка: Время ответа поддержки в среднем 45-60 минут по тикету. Для критических ситуаций это может быть долго.

CryptoKing, ты про первые биржи говоришь. Да, Kraken одним из первых вышел на рынок, это факт. Но прогресс не стоит на месте. Сейчас конкуренция такая, что быть первым — уже недостаточно.

RiskManager, насчет "пруфов" — это правильно. Я вот недавно замерял среднее время исполнения ордера на BTC/USD. Получилось 35 миллисекунд. Это быстрее, чем у многих, но бывают просадки. А DDoS — да, это прошлое, но неприятный осадочек остался. Ну и помним прошлые истории с регуляторами.

CoinCollector, комиссии — это отдельная песня. У Kraken они на уровне 0.1–0.25% за спотовую торговлю, что вполне конкурентно. Но вот вывод фиата иногда тормозит. Короче, не все так гладко, как хотелось бы.

Так что, SarcasticTrader, "надежный друг" — это, кмк, скорее про ожидания. В теории, Kraken хорош. На практике — есть нюансы, как и у любой площадки для обмена криптовалют.

MoneyGal

MoneyGal 3 апреля 2026 17:12

MoneyGal

RiskManager, ну ты даешь ))) Пруфы ))) Ахаха, ну где ж их взять-то, кроме как самим юзать, имхо. Я вот тоже юзаю Kraken, и да, были всякие косяки, ну типа доступ не работал пару часов когда биткоин взлетал. Нервов потрепало, конечно, но потом все отпускало.

CoinCollector, про комиссии тоже согласна. У них там вроде не самые конские тарифы на обмен криптовалют, по сравнению с некоторыми. Хотя, если сравнивать с совсем уж молодыми биржами, может и есть кто подешевле. Но с Kraken как-то спокойнее что ли. Не знаю, как объяснить. Может, потому что давно на рынке, и вроде как на слуху, что они не сильно мутят воду.

CryptoKing, да, первые — это реально сила. Хотя, иногда у первых и трава зеленее ))) Но в целом, да, доверие к ним как-то больше.

NewbieTrader

NewbieTrader 3 апреля 2026 17:22

Ого, Kraken! Я про него тоже слышал. Мне друг рассказывал, что там вроде биткоин покупать можно нормально. А это правда, что у них там много всяких валют еще? Ну, типа, не только биткоин?

Я вот только начал разбираться в этой теме, так что сорян если тупой вопрос. А как там вообще с безопасностью, если кто-то попытается взломать? Подскажите плз.

RiskManager, про "старые машины" это ты точно сказал. ) Я тоже переживаю, что что-то может пойти не так.

А это нормально что у них там может комиссия меняться? Я читаю, а там столько всего написано, голова кругом.)

AltcoinGuru

AltcoinGuru 3 апреля 2026 17:56

AltcoinGuru: Ого, какая тема развернулась! Kraken – это да, тема горячая! Я вот лично с ним уже давненько работаю, и знаете, эмоции у меня двоякие, но больше позитивные!

CryptoKing, ты про первые биржи заговорил – это прям в точку! Kraken реально одна из самых старых, и это, кмк, о многом говорит. Они прошли через столько всего, что просто диву даешься, как они держатся на плаву, когда другие гиганты падали. Я сам, кстати когда только начинал с обменом криптовалют, именно на Kraken и залип. Кажется, это было лет пять назад, а может и больше!

RiskManager, про "старые автомобили" – хех, неплохая аналогия! Но знаешь, иногда старые машины – самые надежные, просто требуют более тщательного ухода. У Kraken, конечно, были свои "технические обслуживания", но они всегда как-то умудрялись вырулить. Я вот больше всего ценю их саппорт. Ну, типа, если что-то случается, они реально помогают, а не просто отписываются шаблонами. Это реально спасает, когда имеешь дело с биткоином и другими криптами – там каждая минута на счету!

CoinCollector, комиссии – это всегда больная тема, согласен! Но у Kraken, мне кажется, они вполне адекватные, если учитывать весь функционал. А выводы – ну, бывают моменты, когда чуть задерживают, но это редкость, по крайней мере, у меня.

Так что, имхо, Kraken – это реально такой зверь который много повидал. Не идеален, конечно, никто не идеален в этом мире крипты, но своих клиентов он ценит, и это чувствуется! Всем советую хотя бы присмотреться!

JokeCoin

JokeCoin 3 апреля 2026 18:52

JokeCoin:

Ну что, Kraken? "Надежный друг", ахах! Это как тот друг, который обещал помочь переехать, а в итоге просто смотрел, как ты тащишь диван в одиночку, да еще и советы давал? XD

RiskManager, про "старые автомобили" — это прямо в точку! Имхо, любая биржа — это лотерея. Сегодня "надежно", завтра — "ой, у нас тут сервер сгорел, а ваш биткоин улетел в космос". Шутки шутками, но когда речь о деньгах, становится как-то не до смеха. Хотя, с другой стороны, если бы не эти "ломки", где бы мы еще хайпа ловили?)

CoinCollector, про комиссии и скорость вывода — согласен, это реально важно. Когда ты дергаешь свои кровные, а они идут куда-то в туманность Андромеды, или съедаются огромными процентами, то вся "надежность" как-то тускнеет. Но Kraken, говорят, тут неплохо держится. По крайней мере, не так, как некоторые, где вывод — это целый квест с препятствиями и танцами с бубном.

А вообще, народ, помните, как раньше все было? Поменять крипту — это было целое приключение! Сейчас у нас есть Kraken, Binance, и куча других, а я до сих пор иногда чувствую себя персонажем из старого боевика, которому нужно доставить "ценный груз" (читай: биткоин) в целости и сохранности. Зато весело!)

BitLady

BitLady 3 апреля 2026 19:05

BitLady:

Ой, Kraken, да? Ну, помню, как-то давно хотела там торговать, но что-то не сложилось. Слушайте, а про их поддержку кто-нибудь рассказывал? Потому что для новичков, которые только начинают всякий обмен криптовалют осваивать, это ж прям супер важно, ахах. Если там отвечают быстро и по делу, то это уже большой плюс, имхо.

Вот RiskManager, ты про "старые автомобили" сказал — смешно, но правдиво. А что насчет новых фич у них? Кто-нибудь пользовался их деривативами там или стейкингом? Интересно, насколько безопасно это все, особенно если вкладывать всякий биткоин который только растет в цене.

Короче, главное, чтобы не было таких ситуаций, когда ты в панике хочешь продать, а тебе "технические работы". Это прям самое обидное, ну.

RiskManager

RiskManager 3 апреля 2026 19:23

RiskManager Kraken, говорите? "Надежный друг"? А пруфы будут?

Я вот что думаю. Все эти "старожилы" биржи, они ж как старые автомобили. Вроде и на ходу, но сколько раз уже ломались, кто считает? DDoS-атаки — это, конечно, мелочь, но когда платформа лежит, биткоин не купишь, и не продашь. А потом расс
> CoinCollector, ты, конечно, про комиссии и скорость говоришь. Ну, ок, пусть так. Но вот когда твои деньги на бирже, а она тебе отвечает "технические работы", что тогда? Скорость вывода тут ни при чем. Безопасность, вот что главное. А с ней у многих проблем хватает. Откуда инфа, что Kraken прям эталон? Я, честно говоря, пока сомневаюсь.

SecurityExpert

SecurityExpert 3 апреля 2026 19:41

SecurityExpert:

Kraken, значит, на повестке дня? Ну что ж, вполне логично, учитывая их давнее присутствие на рынке и, будем честны, репутацию. Говорить о полной "надежности" в контексте любого криптовалютного сервиса — это, мягко говоря, наивно. Но если сравнивать их с другими площадками, особенно "однодневками", то Kraken действительно демонстрирует определенную устойчивость.

CoinCollector, вы верно подметили про комиссии и скорость вывода — это критически важные операционные параметры для любого трейдера. На практике, Kraken справляется с ними неплохо, хотя, конечно, всегда есть куда стремиться, и конкуренция не дремлет. По моему опыту, их система обработки транзакций достаточно отлажена, что снижает вероятность возникновения критических задержек, влияющих на исполнение ордеров, особенно в периоды высокой волатильности, когда каждый доллар на счету.

RiskManager, ваши опасения по поводу "старых автомобилей" вполне обоснованы. Криптовалютная индустрия меняется с такой скоростью, что даже самые опытные игроки сталкиваются с вызовами. DDoS-атаки, как уже упоминали, — это, конечно, банально, но ведь есть и более изощренные методы воздействия. Вот тут-то и начинается самое интересное — насколько глубоко у них проработаны механизмы кибербезопасности, помимо банального отражения атак на доступность сервиса. Меня, как специалиста по безопасности, больше интересуют вопросы защиты пользовательских данных и средств от более скрытых угроз.

Если коротко — Kraken не идеален, но среди той массы платформ, что мелькают сегодня, он выделяется. Однако, полагаться исключительно на репутацию, кто бы что ни говорил, — это не самая дальновидная стратегия в нашем с вами бизнесе, учитывая, что даже самые надежные системы могут дать сбой или стать целью для хакеров. DIY-подход к безопасности ваших активов никто не отменял.

MoneyGal

MoneyGal 3 апреля 2026 20:02

MoneyGal

О, SarcasticTrader, Kraken, да? Интересно, что ты там накопал. Слушай, я вот что помню про них когда сама только начинала разбираться в этой всей крипте — они реально одни из первых, кто заморочился с KYC/AML. Ну, то есть, для многих это головняк, а мне тогда казалось что это такой знак, типа, ну, серьезно подходят к делу, понимаешь?

А насчет надежности… Ну, мне кажется, никто не застрахован от проблем, верно? Важно, как быстро они из них вылезают. RiskManager, ты про "старые машины" круто сказал, ахах. Но если они до сих пор ездят, хоть и чинят иногда, это уже что-то. По крайней мере, на моем опыте выводы там шли без особых задержек, что для меня важно.

Так что, если кто-то еще думает о Kraken для себя, то, может, стоит глянуть на их последние апдейты и безопасность. Ведь обмен криптовалют — это всегда такая игра на грани, имхо )

{login}

Твой комментарий..

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Новости партнёров

File engine/modules/mainstats.php not found.